Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы любите КВН?)) вроде сегодня игра на первом)) А кто на ваш взгляд самый юморной в КВНе?

Аля Мудрец (13055), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (143992) 8 лет назад
очень люблю квн с детства. Раньше нравились команда "Парма" ,"Утомленные солнцем".а сейчас "город ПятигорскЪ"
Остальные ответы
Валери Канде (Мила) Просветленный (45051) 8 лет назад
Маслюков. Столько лет, а всё молодой)))
Smith Govkovich Профи (968) 8 лет назад
самый юморной Павел Воля
Анюта Мудрец (12370) 8 лет назад
Кефир (Нягань) больше всех нравится.
Люблю КВН за отсутствие мата и пошлых шуток.
Елена Гайнцева Мыслитель (8015) 8 лет назад
У меня муж любитель, а я так иногда, отдельные шутки, сценки люблю.
Анна Торн Мудрец (10044) 8 лет назад
уже не люблю (((пятигорск был супер-супер-супер
Tanya Просветленный (21607) 8 лет назад
Люблю КВН даже очень. Нравится Кефир, Станция Спортивная, ну и Астана Кз (как сама я с Казахстана) Да многие нравятся, бесят только Сок и Бак сама не знаю почему!