Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие прикольные клички можно придумать собакам?)) ) Какие прикольные и необычные клички можно придумать собакам?))

Знаток (310), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чебурек, Кекс, Экстрим, Стёб, Бумер, Рубль, Ботокс, Тюнинг, Айфон, Мерзавчик, Бамбук, Бот, Пельмень, Упырь, Кокос, Моряк, Пижон, Пуля, Джек Потрошитель, Капут, Ботинок, Носок, Мамбо, Бакс, Малец, Снигерс, Медвед, Каннибал, Фрикаделька, Пентагон, Крейзи, Стиляга, Нигер, Попса, Крендель, Миксер - прожорливому, Хаггис, Гугл - если любит искать, Дизель, Тарантул, Гоблин, Гризли, Альфонс, Росинка, Борщ.))))))))))))))
Остальные ответы
тошка, шарик, ричард, Филя, Масик, пуФыстик, лапа, пушок, ну и просто гуфи
у знакомых собаку зовут Совесть, сокращенно Сова (ударение на О) . можно еще назвать собаку Охрана, сокращенно Охра.
это для котов, но есть и универсальные http://cat.mau.ru/5/
.У знакомых хаски зовут Зефир. .
Когда мы раньше хотели взять шнауцера, хотела назвать Паштетом. .
Скотча у одноклассницы зовут Бумер. .
Как только не называют!) )
Кодак- у приятельницы коккера английского так назвали ( только вот фотографировать не умел или ловко притворялся ) ))),
кота Зефир (белоснежный и уши розовым отсвечивали) , У друзей кошек зовут Мымра и Рыся, собак Шумахер и Бублик, хомяка -Мячик.