Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если установить замок зажигания б.у.(от другой машины)на свою,возможно ли прописать эти ключи к своеи машине?аудиА6 98гв

андрей усов Знаток (400), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Денис Бутенко Ученик (248) 8 лет назад
Код иммика находится в брелке от ключа, а не в самой железке. соответственно, чтобы не тратиться на дорогую перепрошивку мозгов, как вариант, можно поковыряться самому и переставить личинку замка (если рабочая) в новый, а железки ключей в старые брелки.. .
Остальные ответы
Шанс Оракул (94017) 8 лет назад
Можно. Мозги надо перепрошить. Можно даже заготовку ключа адаптировать.