Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почем блондинок считают не особо умными?

Ученик (11), закрыт 6 лет назад
Вот я блондинка и я умная, все мне говорят, что у меня действительно светлая голова
Лучший ответ
просто стереотип такой устоялся.... не парься)))
Остальные ответы
Этот миф придумали брюнетки
Потому что одна блондинка-это всего лишь цвет волос, а другая-это состояние души. )
Стереотипы рулят
при окрашивании волос, т. е. обесцвечивании, действующее вещество краски очень пагубно влияет на МОЗГ!
Это всего лишь стериотип который широко распространился в обществе... Я против этого...
Потому что блондинки бывают только в белой расе.
Стереотипы надо разрушать. потому, что это лишь ложное мнение, увидали глупую девушку, замеетили что блондинка, И подумали: "ой так все они такие" и все, ошибочное мнение распростронилось. ну и многие девушки блондинки слишком сильно заморачиваются на своей красоте, что забывают про другое развитие в плане общения с людьми познавания окружающего и от того их и считают глупыми, надо саморазвиваться во всем.
Потому что нам все завидуют! Вот и несут всякий бред
Источник: Всегда с Вами !