Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите хорошую стратегию типо казаков

Jacksans Знаток (451), закрыт 8 лет назад
играл в warhammer warcraft age of empereos все части company of heroes космические ненадо
Лучший ответ
Тихон Мастер (1050) 8 лет назад
imperiatral glory и посоветую стратегу другого типа - command & conquer - посмотри
еще shattered union, empire earth 2, empire-rise of middle kingdom, civilization 3, knights of honor, shogun total war .
Остальные ответы
John Профи (628) 8 лет назад
Company of Heroes. Anthology
Андрей Шабуров Гуру (3504) 8 лет назад
Rise of Nations
Александр (тот что от создателей этих же Казаков)
Игорь Соколов Ученик (108) 4 года назад
Была аналогичная проблема, получилось решить с помощью этого: