Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем Путин кормит доллар?

Мыслитель (5435), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а так как его не кормя рухнет то т20 летний путь к привязке к доллару, затем к паре ЕВРО-ДОЛЛАР, шли они все эти годы а тут оказия что все те бумажки (отписки-расписки) 20летним займам вот-вот грохнутся с целой империей КАПИТАЛИЗМ, и в тот момент когда не потдержаных чем-то товарами или золотом рубли, вот и требуют от нас время чтоб как-то расхлебать ту мацу которую сварганили!
Остальные ответы
За спиной у избирателей
Что бы у дураков вопросы не иссякли.
Он как раз и не кормит. Кормить начали когда вступили в МВФ, это товарищъ Ельцин. А Путин просто хочет национализировать Банк России, потому что банк России практически не подчиняется государству
даже Сталин кормил доллар
его убили, когда он решил скинуть с СССР это долларовое ярмо
сам посуди - себестоимость крашенного фантика около 6 центов, а нам его впаривают как $100 купюру, то есть с ПРИБЫЛЬЮ В 170 тыщ процентов!!! !
вспомни, людоед маркс требовал убивать русский народ за прибыль всего лишь в 300%
по сути, паразиты США живут в коммунизме, бесясь с жиру
Комментарий удален
Комментарий удален
Витя Мракобесов Мастер (2051) Валянок, я уже давно заметил, на этом проекте ты один из самых умных-))))))))
Если кормит, значит его вклады не в рублях, а в долларах
Нефть и газ, продаваемые Россией за доллары и евро, на которые закупается импортная продукция (вместо того, чтобы развивать собственное производство) "кормят" доллар.
Вся эта братия, собирается жить там. Зачем всяким лужковым, абрамовичам, березовским, и всякой пиз.. до.. братии рубль и экономика, выкачают все ресурсы, засёрут здесь всё и за бугор- элементарно Уотсон!
и не только доллар но и другие валюты в частности французкую. мы же вступили в ВТО так что ничего хорошего не ждите.
что бы для них выросли!!..
что бы людской рубль упал и люди отдали доходы им, ненасытным..!!