Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы сделать документы, родословную для Чихуахуа, обезательно хоть раз нужно побывать на выстовке ?

Мастер (1276), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Документы и щенячку Вам должен дать заводчик. Щенячка в дальнейшем меняется на родословную.. .
Для этого совсем не нужно учавствовать в выставках..
Комментарий удален
Nastya Профи (841) Я обменяла щенячку на родословную, на выставке ни разу не были. И не хочется пока что... Вступите в клуб, там же и получите родословку...и конечно потом можете сводить с кобелями)
Остальные ответы
Для родухи минимум три раза. Только эта родуха на разведение право не даёт, так, чисто для галочки.
документы выдает клуб при рождении помета. а на выставках получают титулы
Если ты хоч разводить чихуашек, то да, те радуха нужна! И на выставке хотябы оч. хор получить (оценка для разведения)..:)
если у вашей чихуи есть метрика-то можно сразу отдать на обмен родословной

если метрики нет- то ни выставки. ни родословная. ни племенное использование вам не грозят
Комментарий удален
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (234979) а клеймо есть у щенка? метрика выдается бесплатно при покупке щенка
у вас собака РКФ -?
у СКОРовских собак нужно посетить выставку, чтобы оформить родуху, (кажется))))