Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите решить задачу по физике

Ученик (126), закрыт 6 лет назад
мяч массой 0.5 кг свободно падает с высоты = 7 м. Определите кинетическую энергию на высоте 5 м.
Лучший ответ
Кинетическая эн. = mg*delta_h=0.5*10*2=10 Дж
Остальные ответы
проблемы с физикой... попробуй вбей условия задачи в поисковик, можей найти решение)
E=mV^2/2
S=(V^2-Vo^2)/2g
V^2=2gS S=Ho-H

то что ниже написано
Кинетическая эн. = mg*delta_h=0.5*10*2=10 Дж
это изменение потенциальной энергии
E=(mv^2)/2
находим время которое мяч затратит на падение с 7 до 5 метров
те дельта "АШ" )
s=V0*t+/-(gt^2)/2
2=0*t+(10*t^2)/2=>
t=sqrt(2/5)
из этого найдём скорость через это время
v=sqrt(2/5)*10
теперь подставляем и находим энергию E=(0.5*((sqrt(2/5)*10)^2)/2=2(Дж)