Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как делать фото (скрин) рабочего стола?

Гуру (3063), закрыт 6 лет назад
Программа вроде есть Print Screen,но она не открывается, или я не понимаю как ей пользоваться
Лучший ответ
когда перейдешь на рабочий стол, нажми на коавиатуре кнопку PrtSc, потом зайди в программу Paint, нажми Вставить, и сохрани этот файл на рабочем столе в формате Jped . Скрин готов =)
Остальные ответы
ножницы в пуске в виноус 7
Print Screen - это клавиша
ей делается снимаок экрана.
но его еще надо сохранить в paint или в любом редакторе.
Правка ->вставить
сохранить
после нажатия Print Screen открываете paint там правка\вставить появится скрин затем файл\сохранить как...
можно и без спец. программы это сделать.
Я вот здесь по пунктам расписала:
http://youtoall.ru/pc/kak-poluchit-kartinku-togo-chto-vidish
Жми на print screen на клаве - копируется в буфер, потом в любой гляделке вставляй из буфера. В win 7 есть стандартная прога "ножницы" также.