
И хде этот Деда мороз????Пусть свою Снегурку забирает.И мешок с деньгами прихватит.Ущерб выплачивать!фота

Йа Сама Прелесть Высший разум (420957), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267) 8 лет назад
Вот скажи на милость, я тебе эту фоту после моих новогодних посиделок отправлял для того, что-б ты её на всеобщее
обозрение выставляла, да??? Ну напилась моя домработница, но зачем девушку-то позорить?? ?
Ты-б ещё мою выставила...))))
Источник: Что-б это было последний раз!! ! Привет!!!
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7400) 8 лет назад
Да, похоже он её оставил в уплату ущерба
Не помню! Искусственный Интеллект (239071) 8 лет назад
Фу какая! )))Даже не наблевала!)) ) (отсутствие рвотного рефлекса-признак алкоголизма))).
Зеркальце Просветленный (22790) 8 лет назад
этих клонированных сейчас под каждой елкой, Мороз ужо с ног сбился вытаскивать их))))))))))))
Павел Галицкий Оракул (96442) 8 лет назад
неее.. эт был бонус к твоему подарочку.. и теперь те платить за эвакуацию тела )))