
Знаю Вы любите бриллианты,а у мене тока гороховый суп.Буите?

Просветленный (25905), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бум, бум, мы люди негордые, дают- бери!
Остальные ответы
Налей-ка мне, пожалуйста, тарелочку
как поешь ваш супик, так много бриллиантиков вылезет.
А чо? Нормальный закусон! ..а потом, тыр-тыр-тыр.... Отстреливаемся, уходим, прикрой!!!!
тут каждый поймёт, кто не глуп,
да это у всех на виду -
поем я гороховый суп -
и в люди пойду!
Я не люблю брилльианты. Стоят дорого, а безвкусные какие то. Как камень. Тьфу. Но камень хотя бы бесплатный. Вобщем, давай суп.
будем.... угадывать мелодию