Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему местные страдальцы,из тех кто никак не найдет себе подругу все сплошь мужеского полу?...

Профессор Оракул (55227), закрыт 8 лет назад
а девушек которые никак не найдут парня значительно меньше.Или просто они стесняются написать
Лучший ответ
Анечка Мудрец (11024) 8 лет назад
здесь оне могут ныть под прикрытием. мне кажется вообще тут сидят те девушки у которых все есть. зачем нам сидеть в сети если можно пойти привлекать парней на свет божий и ходить на свидания, выбирать.
ПрофессорОракул (55227) 8 лет назад
Нам? Ты что же женщина?
Анечка Мудрец (11024) а как ты думал?)
Остальные ответы
Саша ИВАНОВА Просветленный (30154) 8 лет назад
а они не здесь сидят - они на охоте)))
Снежана SUBARU Просветленный (21751) 8 лет назад
эх.... ну че за мужики нынче пошли, им бы сидеть да плакаться, а чтоб пойти и приложить усилия в поиске половинки, так нет. страдальцы блин... правельно вы заметили.
Юрий Измалков Знаток (397) 8 лет назад
Реальная привычка к одиночеству и нежелание что менять, я девственик в 23 года иногда хочеться любви романтики, а потом понимаешь что привык так и не готов видеть рядом когото и вобще все устраивает