Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У ребенка башню сносит!

Мыслитель (7062), закрыт 6 лет назад
Это ужас какой то. После того как приезжает папа (он в длительной командеровке) или после того как приедем из гостей от бабушки. Доча становится просто неуправляемой! Я уже не знаю, что с ней делать! Сегодня сломала синтезатор, он дорогой, дарила ее бабушка, поцарапала экран у ноутбука, при чем так нормально, еще чуть ли не разбила свой игрушечный компьютер. И все за один день. И такое поведение у нас обычно продолжается около недели - полутора. Что делать? Ноутбук сегодня уже была попытка поцарапать, получила, отругала и все равно поцарапала. Причем я даже не понимаю, когда она это все успела, я ведь почти все время с ней!
Дополнен 6 лет назад
В этом месяце будет 3. Кризис трех лет уже вроде прошел. Или это он так долго длится? Если да, то с пол года почти он у нас.
Лучший ответ
Никто не говорил, что будет легко.
Я, правда, не знаю, кто прав - родители наказывающие или родители всепрощающие. Да, в таком возрасте ребёнок почти не осознаёт действий. Попробуйте переключить её внимание на игры. Дайте то, что ломать можно. Покажите, что вас сильно огорчает порча вещей. Когда вы ругаете дочку, она понимает, что сделала что-то и получила за это выговор. Плюс на минус, в итоге она снова невинна как ангел. А вот видеть, как маме плохо - это, если у неё есть совесть, просто ужасно. Попробуйте в ней развить чувство вины. Осознание того, что она сделала то, что уже не исправить - это лучше наказания. Пробуйте все мирные способы, а когда сил не останется.. . ну, что поделать, ремешок вам в руки =)
Остальные ответы
сломай ей пальцы на руках, с культяпками неудобно будит пакостить
Я даже не знаю что сказать. Ребенку почти 3 года, а у него уже синтезатор, компьютер, ноутбук.. . Может быть лучше покупать ребенку игрушки по возрасту? Кубики, пазлы, куклы, посудки и учить ребенка играть в ролевые игры (семья, магазин, доктор)
завязать руки закрыть в ПУСТОЙ комнате
Паранормальные явления-5! попробуйте установить во всех комнатах камеры наблюдения!!!
башня у танка ну или хотя о чем этоя так она радоваеться
Не представляю как так воспитывают детей что их приходится ругать и бить.. . У нас так воспитали племянника. Вот что мне что жене стоит только посмотреть в сторону ребенка как наступает тишина и спокойствие.. . Хотя буянить у нас в принципе не принято.
Я главное не могу представить что будет с этими родителями когда ребенку будет 10... 12....Если они в 3-5 уже орут все портят и тд...
Покажите ребенка детскому психиатру. Разрушительное поведение может плохо закончиться.
Кто знает? Моей 16, а до сих пор периодически "башню сносит", так что, всё ещё впереди, крепитесь!
Простой совет где-то давно прочитала .
ВСЁ,что Вы считаете ценным распологайте в недосягаемом для ребёнка месте.
Кстати, как ни странно звучит, но такой же совет дают ветеринары "молодым хозяевам" домашних животных ( особенно собак и кошек).
У неё от ваших "игрушек" уже нервная система нарушена. Неужели нельзя подождать с компьютером?
Что-то рановато у неё сносит башню. может быть к детскому психологу нужно обратиться.
вседозволенность при бабушках и папе дают свое. Она за то время что общается с другими родственниками понимают что её холят и лелеют, вам нужно выработать свое поведение и родственников так что если НЕЛЬЗЯ, значит нельзя ни при каких условиях, и не давать поблажек в любых ситуациях, мы совсем маленькие в отличии от вас нам чуть больше годика, так вот дома сын знает книжки рвать пусть и детские нельзя, стоит придти к бабушкам у которых все можно, там и книжки дают рвать и играть со взрослыми вещами такими как компьютер, дома начинается тихий ужас с истериками, и ручки маленькие сразу тянутся к ноутбуку и всему тому что раньше было нельзя. Отчасти тут есть с вами наша вина, ведь мы разрешаем детей баловать другим родственникам. Как мне сказала одна знакомая, пусть это и жестоко очень, детей надо дрессировать, у нее двое послушных отличных малышей, но если она им говорила нельзя, отклонений никаких не было никогда, так же и в поведении мамы, не должно быть что сейчас нельзя а там где то можно. НИГДЕ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО ЛОМАТЬ И ТРОГАТЬ ВЗРОСЛЫЕ ВЕЩИ.