Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли считать себя совершенно свободным человеком, живя в обществе?

Искусственный Интеллект (330277), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно, если ты свободен от всех зависимостей. Если совесть чиста и на душе не лежит никаких грехов. Если ты от связан душевными переживаниями, то ты в любом обществе, даже самом тесном свободен. И еще важно иметь силу воли, чтобы не стать зависимым человеком.
Остальные ответы
на данном этапе развития общества - нет!
А Вы в браслетах и кандалах, в обществе?!) ) Можете развернуться и уйти от общества.))
Конечно можно. Ты личность, об этом никогда не нужно забывать.
Все в твоей жизни зависит от тебя, а не от другого человека. Общество, это конечно прекрасно, люди, общение, но они не всегда будут с тобой.
Нельзя себя считать свободным и живя одному на необитаемом острове - ибо, и в этом случае ты будешь не свободен - от себя самого.
совершенно свободен только голый в межзвездном пространстве
Можно, главное - не переходить границы дозволенного.
Можно ли считать себя свободным, живя в рабском обществе? Нет, даже если ты рабовладелец...
Можно, но это общество обязательно отомстит вам за вашу независимость, -проверено-факт.
Нет! Мораль, закон, правила, этикет ограничивают человека... При нарушении минимум-это отторжение общества от человека
свободного абсолютно ничего не бывает.. . Даже вольный ветер от давления зависит...
Дух дышит, где хочет... .
Свобода, это не отсутствие ограничений, но состояние души, осознвшей своё бессмертие....
быть свободным, это не быть обязанным ни перед кем, ни перед чем .Бомжи наверно самые свободные люди