Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неприязнь к челу...выскажешь-?публично -?

Высший разум (122907), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Добрый день, Михалыч: )

НЕТ, только лично!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Моя неприязнь - моя проблема.. .
Зачем свои проблемы на публику выносить..?
нет, никогда, я интроверт, все в себе...
Ytn

Нет! Думаю ..не стоит.. .

Только Говно зацепи.. .

...столько Интересного о себе услышишь !!!

Мама ...не горюй !! )))
нет, зачем, своё мнение оставлю при себе
Зачем же человека обижать? Он же не виноват, что мне не нравится.
Если мое мнение не единично в публике, то да!
Когда мне хочется кому-то гадость сказать я размышляю так: " Это я хочу сказать гадость", "Значит это моя гадость", "Значит это во мне что-то не так, раз у меня на уме возникла гадость". Так зачем же мою гадость говорить человеку, ведь он не виноват ни в чем. Гадость во мне, а не в нем.
Все подумаю так и не хочу никому ничего говорить, иду в себе разбираться. У нормального уравновешенного человека не возникает неприязни к кому-либо.
- Если ничем не грозит - почему нет = она ж НЕбезпричинно возникла.. так? = значит человек Прямо или Косвенно в твоей неприятни к нему ВИНОВАТ!
Обычно лично... Но если сорвусь-могу и публично. Но маловероятно.
если сам подойдет