Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, реально ли заработать на форексе

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Смотря как.
Если вы хотите игратьт на краткосрочных ставках - это может плавчевно кончится (а как знаете, играют тут на немалые деньги) .
Долгосрочно или средне- можно

Скачайте какой-нибудь бесплатный клиент для трейдинга, сделайте счет на виртуальные деньги и пробуйте, почитайте статьи по техническому и фундаментальному анализах - если получаетсято вперед!
Остальные ответы
ну если вы умеете играть на бирже то да, а если вы новичок то нет
Всё зависит от вас. Зайдите почитайте маленькую информацию у меня ---27tm точка ucoz точка ru
Реально ли заработать на форексе: ВКУСНЫЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКИЕ ГРИБОЧКИ!! !
Форекс, вообще-то, это не название заработка, а название валютной биржи. На валютной бирже торгуют валютой разных стран. Но там придумали вид заработка, который заключается в том, что Вы покупаете валюту, как обычный товар, а потом продаете ее по более дорогой цене.
Обратите внимание, что большинство участников этой биржи не зарабатывают денег непосредственно таким способом. Это импортеры и экспортеры, которые просто меняют одну валюту на другую. Приведу такую аналогию. Когда Вы идете в магазин и покупаете колбасу, Вы ничего не зарабатываете на колбасном рынке, хотя временно и становитесь участником колбасного рынка. А вот магазин, который продал Вам эту колбасу является постоянным участником колбасного рынка и зарабатывает на разнице цены покупки и цены продажи колбасы. При этом сам магазин эту колбасу не потребляет (в таком количестве, в каком ее покупают) . Также и на Форексе есть постоянные участники этой биржи, трейдеры, которые зарабатывают на разнице цен валют. При этом саму валюту они не потребляют (в таком количестве, в каком ее покупают) .
Как и в любом бизнесе Вы можете на Форексе и заработать миллионы и прогореть. В бизнесе никто не дает Вам никаких гарантий, что Вы заработаете миллионы и не прогорите. Гарантии Вам может дать только работодатель, гарантию зарплаты, когда Вы нанимаетесь к нему наемным работником и не вкладываете свои деньги.
Действительно на Форексе можно заработать приличные деньги с помощью механизма "плеча". Плечо - это специфический вид беспроцентного целевого кредита под залог Ваших вложенных средств. Специфика плеча в том, что в отличие от банков, этот кредит превышает Ваши залоговые средства и, кроме того, Вы не платите проценты за пользование этим кредитом. Но, с другой стороны, это целевой кредит и поэтому Вы не можете забрать его и потратить в обычном магазине.
Это как в любом бизнесе можно быстро заработать много денег, когда Вы пристраиваетесь к какому-то большому финансовому потоку и Вам что-то перепадает с этого финансового.
К сожалению, работать на Форекс берут всех подряд без экзамена и без каких-нибудь дипломов. С, одной стороны, это хорошо в том плане, что можно самому быстро попробовать всё это и принять решение о том, продолжать этим заниматься или свалить оттуда. Но, с другой стороны, туда большим потоком массово валят дилетанты и даже просто органические лохи по жизни, которых пригласи на должность директора “ГазПрома” и они выстроятся в очередь, не имея ни образования ни опыта работы. (У Трахтенберга был чудесный анекдот: “Работать директором легко. Ну что сложного в том, чтобы трахать свою секретаршу? ”)
Но дилетанты заработать на Форексе не смогут. Дилетанты просто прогорят на Форексе. И даже не поймут толком, отчего так произошло. А всё непонятное наши люди называют лохотроном. Поэтому прогоревшие на Форексе ищут причину своих неудач не в себе, не в своих знаниях, ни в своем интеллекте (каждый ведь тайно считает себя самым умным) , а во внешних причинах и объявляют Форекс лохотроном. Правда они при этом не могут Вам объяснить, почему полиция всех стран мира не арестует этих мошенников. (С таким же успехом они могли бы искать нефть на своем дачном участке, а прогорев, назвать всю нефтяную промышленность лохотроном. )
Поэтому чтобы не прогореть на Форексе сначала надо долго учиться. А потом долго придется работать, чтобы начать зарабатывать приличные деньги. Никто еще на Форексе не зарабатывал миллионы сразу в первый день или в первый год, начиная с небольших инвестиций.

Источник: Заработок на Форексе
Можно перепробовать кучу методов, но к огорчению вас или опрокинут с выплатами либо заработаете так, что не хватит уплатить мобилу. Все варианты работы в интернете уже кем то заняты и наврятли кто то раскажет свой источник заработка, однако некие источники будут в открытых источниках практически постоянно, например форекс, бинарные опционы, казино, ведь например в казино не всегда же люди оставляют бабосы, очень много моментов, когда кто то выигрывает, снова ведь кому как повезет и где играть, к примеру здесь kazino-win.su у меня пару приятелей выигрывали, один выиграл 600 000к еще один 380, и не прекращает играть и хорошо поднимает тут.