Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли поступая разумно вредить своему здоровью?

Оракул (84145), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
именно, поступая разумно, чаще наносится вред здоровью.

Меня обследовали, хотели брать пунцию костного мозга, я должна была подписать согласие.. . Все говорили, что я поступила НЕ разумно - общее мнение.

У меня в последний миг хватило мужества этого НЕ делать - и жизнь подсказала, что правильно.
Врачи - хорошо, НО В РАЗУМНЫХ И ОСМЫСЛЕННЫХ ПРЕДЕЛАХ.
Остальные ответы
Все зависит от Веры... можно и вредя - причинять пользу!
Например пить за здоровье...
мы уже это делаем, живя в мегаполисах с плохой экологией.
а коня на скаку остановить? в горящую избу зайти?