Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Windows не запрашивает разрешения для удаления в корзину

Ученик (185), закрыт 2 года назад
Windows не спрашивает разрешения перед удалением просто кидает в корзину и все.. как сделать что бы спрашивал?
Дополнен 6 лет назад
спасибо)
Лучший ответ
Здравствуйте!

...Нажмите правой клавишей мыши, по ярлыку корзины, во вкладке Глобальные поставьте галочку "Запрашивать подтверждение на удаление"



Удачи!
Остальные ответы
Зайти в свойства Корзины и выставить там "галку" "Запрашивать подтверждение на удаление"
В свойствах корзины !