Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое будущее у меня? Вика 06.07.92

Викта Неизвестная Ученик (71), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4772209) 8 лет назад
По карте Вас ждет новая любовь.
Остальные ответы
Мария Иванова Высший разум (2493104) 8 лет назад
Вам выпала карта таро Верховный Жрец. Это - брачный союз, хороший совет, доброта, общность (включая и возможный брак) , способность идти собственной дорогой, если верите, что она правильная. Карта имеет двойное толкование. Первое означает совет и руководство профессионала — учителя, юриста, духовного наставника и т. п. , причем вы или ищете совета, или сами даете его в качестве специалиста. Второе толкование — соблюдение моральных и социальных соглашений, что приведет к исполнению всех желаний. Карта указывает на человека духовно зрелого, мудрого, авторитетного. Может предвещать постижение некой истины, обретение новых знаний, понимание, добрый свет, иногда обучение, стремление к знаниям. Может предвещать крепкую брачную связь, дружбу, возврат к старым традициям. Жрец Таро также может указывать на духовное влияние некоего лица, учителя, и на то, что Вам дадут важный совет. Удачи!