Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какого года, на ваз 2110стали устанавливать двигателя 1.6

Мудрец (16351), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г. )
ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л. , выпускался с 2004 г. )
ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л. )
ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л. )
ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л. , выпускался с 2002 г. )
ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л. , выпускается с 2004 г. )
ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л. , выпускается с 2004 г. )
ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л. )
ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
ВАЗ 21108 «Премьер»
ВАЗ 21109 «Консул»
ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)
Остальные ответы
а гугль сломался ?
2005й
Комментарий удален