Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят подскажите фильм)

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
В общем американский фильм про какой-то поселок где дети могли читать твои мысли и убивать всех, в конце все свалили из поселка, остался только их преподаватель, чтобы взорвать школу вместе с ними. Фильм вышел раньше 2000 года)
Лучший ответ
Проклятие деревни Мидвич
на кинопоиске Деревня проклятых
Остальные ответы
оооо.. помню что-то такое) прикольный фильм, тоже пересмотрел бы)
Village of the damned/Деревня проклятых

не знаю почему, но все почему-то именуют его "Проклятием деревни Мидвич"