
Что такое кондибобер?

Оракул (73451), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Велик и могуч русский язык!
Слово кандибобер имеет несколько значений.
Кандибобером называют женский головной убор, скрывающий отсутствие или наличие мозгов. Например: Смотри-смотри, экий на ней кандибобер!
По- другому, кандибобер: Выпендрёж, лихость, закидон. Например: А то я при такой жизни, право слово, или любовника заведу, или пущу этих гусынь по морской матери в три загиба с четырьмя кандибоберами.
Яхта Абрамовича - кандибобер Абрамовича, а нанотехнологии Чубайса - кандибобер Чубайса.
Резюме: Не жисть, а сплошной кандибобер, кому от зарплаты до зарплаты, а кому и жемчуг мелковат
Остальные ответы
а не шкурный ли у Вас интерес?!
Это бобёр с кондиционированием в жопе и подстраховкой на интимном органе. Т. е. бобёр в заповеднике, - не живность уже, а кукла. Как отставные президенты, типа Горбачёва.
Это поза такая. . в камасутре))
это красная шапка, когда её надевают это не значит что вы балерина или актриса
Источник: +100500