Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите 10 причит по которым стоит посетить австралию. Назовите 10 причит по которым стоит посетить австралию

Ученик (111), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1 пустыня
2 солнце
3 новый свет
4 животный мир
5 уникальные места
6 Завараживающий закат
7 хороший отдых
8 интересный народ,
9 отели
10 там можно найти приключения на пустом месте
Остальные ответы
1) Автралийская флора
2) Австралийская фауна
3) Красоты Австралийской прироы
4) Неповторимый колорит Австралии
5) Новые впечатления
6) Для расширения кругозора
7) Знакомство с Австралийской кухней
8) Посетить Австралийские музеи
9) Познакомиться с историей Австралии более наглядно
10) Купить Австралийских сувениров
И если вам этого мало, то вот вам ещё одна пречина!
11) А почему бы и нет?
это самая необычная страна. вот 12 фотопричин посетить ее http://www.happy-giraffe.ru/community/21/forum/post/2128/
у меня сейчас там подруга отдыхает, пишет, что там не очень "а у меня инета не было просто потому что я в жопе! австралия-самая отвратительная страна в мире!! ! это отсутствие сервиса, и всего туристического! ", и это учитывая то, что ее отец возит семью только в лучшие места. но видя ее фото, которые она выкладывает, я очень бы хотела посетить все, что связанно с природой, различные заповедники, зоопарки и т. п. , и очень меня манит сидней.