
Старый Новый Год будете справлять?)))))))

Искусственный Интеллект (177088), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
фу, нет)
мне уже надоела фраза "с новым годом" и гирляндыы во всех углах
Остальные ответы
боюсь почки откажут до старого нового
тяжело.. но надо. судьба у нас такая.. нелёгкая...
Ночью... В постели... С шампанским)))
Источник: Привет, Красота)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Наверно уже нет.
Источник: доброго!
Комментарий удален
Думаю да! Уж очень хочется повода, чтобы снова выпить этого французского вина...
да конечно! это же и еще пятница 13 е
Причем вооще забойно, днем экзамены на очередную категорию, соответственно независимо от результата обмывка плавно переходящая в новый год!))))))))