Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про грудное вскармливание и размер груди------->

Ученик (79), закрыт 6 лет назад
Перестала кормить грудью- молоко пропало, и грудь стала значительно меньше, даже меньше чем была до беременности. Вопрос: она хоть немного увеличится опять или так и будет теперь? Ведь вешу я на килограмм 6 больше чем до того, как забеременела ? И что для этого можно сделать?
Лучший ответ
Все теперь она на всегда такой останется. Хотя после ГВ я стала замечать как она увеличивается перед месячными, а раньше и не замечала
Остальные ответы
А у меня наоборот с каждым ГВ грудь больше становилась. С 0 размера перед замужеством почти до 4 доросла за две беремености, два ГВ и еще кучу выкидышей.
Найди зарядку для мышц груди.
У меня через год примерно постепенно увеличилась. До беременности-3, после окончания кормления-2, а через год-3. А потом со временем сильно поправилась, потом сильно похудела, но грудь меньше-4 не получалась. Сейчас кормлю вторую дочь- уже1 год и 5мес, размер5 или чуть больше. Надеюсь потом уменьшиться хотя бы до 4-го.
Ничего не сделаете, теперь так и будет. ) У меня так же.)
теперь она така и будет, к сажелению ((