Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Wi fi на андроиде. Может кто и ответит?(Вопрос внутри)

Знаток (397), закрыт 6 лет назад
У меня в распоряжении 2 телефона андроид. LG и se. если я например на SE создам точку доступа wi fi, а через LG подключусь к ней (естественно тоже через вай фай) и буду качать с нетвердо файлы разные, то это будет бесплатно? и какая будет скорость? заранее спасибо!
Дополнен 6 лет назад
я же написал что ЧЕРЕЗ WI FI
Дополнен 6 лет назад
так как вай файл поймать не могу поэтому хочу чтобы один телефон раздавал вай файл а через второй подключица к этой сети
Лучший ответ
Если будут только передаваться файлы "лежащие" на SE к LG по Wi-Fi - то это будет бесплатно,
т. .к используется связь между двумя телефонами по Wi-Fi.

Если будет установлен выход в интернет от LG по Wi-Fi - то оплата скачанного объема целиком ляжет на владельца SE согласно его тарифного плана.
Остальные ответы
Если gprs то скорость будет не супер если 3g немного больше ))
И это не бесплатно
платить будешь за сам интернет, а интернет будет делится между 2 мя телефонами. скорость зависит от тарифного плана провайдера
Бесплатным бывает только сыр в мышеловке))) ) Деньги будут списывать со счета SE. А скорость будет в 2-3 ниже чем была бы на SE.
Вопрос: зачем вам это надо?? ? Не проще ли подключить к инэту LG. Или воспользоваться стандартным инэтом и Wi-Fi?