Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что с кошкой?

Профи (880), закрыт 6 лет назад
кошке 1г. заметили, что у нее мокрая попа, ничего не ест, еле ходит, лежит в основном под ванной. что с ней?
Лучший ответ
Если интересно - везите кошку к ветеринару. Это может быть все, что угодно. Может быть и пиометра (это гнойное воспаление матки) и вытекает гной, может быть кошку пнули (если вы об этом пишете, значит знаете, что такое возможно) . Во всяком случае, кошки до последнего "скрывают" свое плохое самочувствие, а если уж кошка отказывается от еды прячется - дело хреновое, поверьте моему опыту.
Остальные ответы
проблемы с кишечником.
Комментарий удален
тимур Профи (569) все возможно.обратись ветеринару пока не поздно
это проблемы с кишечником, везите её к ветирару
Комментарий удален
умирает она
Комментарий удален
Плохо ей. Эти вопросы нормальные хозяева ветеринару задают, а не на ответах. И не ждут, когда кошка там под ванной сдохнет.
Комментарий удален
ТаБу Оракул (97576) Ну вот и думайте, прежде чем писать. Тем более о чужих кошках.
Комментарий удален
ТаБу Оракул (97576) Оставьте тогда ваши вопросы для раздела "гороскопы, магия, гадания". Кошка БОЛЕЕТ. Её нужно ЛЕЧИТЬ. Для этого существуют ВЕТЕРИНАРЫ. Через интернет болезни НЕ диагностируют, и лечение НЕ проводят. Достаточно доступный и исчерпывающий ответ???
похоже на пиомтру
без лчения погибнет,
бегом к ветеринару
полостная операция.