Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить на 20 тыс руб?

Знаток (349), закрыт 6 лет назад
мне 16 лет, накопила денег теперь не знаю что купить, присмотрела 2 смартфона Nokia Lumia 800 и Sony Ericsson Live with Walkman вот думаю, что лучше сильно замороченный нокиа за 20тыс или более простой за 10тыс, а мб вообще планшетик купить?
Дополнен 6 лет назад
планшетник*
Дополнен 6 лет назад
а ты сюда не заходи ты не молодец, а тп :D
Лучший ответ
Я бы тебе посоветовал смартфон на android в пределах 15 тысяч, такие как HTC Desire S, Wildfire S( кстати очень хороший аппаратик, за 9000 рублей, мне дизайн нравиться))) , Lg Sol( только он глянцевый весь, пачкаться будет) , из Nokia я бы посоветовал С7( функциональный на несложном Симбиан) , и пожалуй можешь присмотреться к нескольким аппаратам от samsung, ну не знаю например Galaxy S, К ( но дизайн у них.... его просто нет.... у sansung 2 дизайнера, один держит Iphone, другой его обводит))) ) Купишь за 10-15 тыщ, и еще на какую нибудь вещь останется. Удачных покупок))
Остальные ответы
молодец, хорошая девочка
Бери айфон 4, тебе понравиться
бери Nokia Lumia 800. Мне тоже 16, скоро 17. Мечтаю о нем, но у меня нет таких денег к сожалению :(
Я всегда была за Nokia :)
А планшет уже на Ваше смотрение, если Он уж так необходим...))
Конечно nokia!)
Кстати как столько много денег накопила, подскажи плиииииз)
Купи лучше велосипед или мопед, больше толку будет