Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

угревая сыпь не проходит с 13 лет (мне 21). перепробовала очень многое. есть эффективное средство от прыщей???

Ученик (14), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
дерматолог прописывает мазьки они нифига не помогают..
Дополнен 6 лет назад
вода у нас чистейшая, много пью. еда нормальная.
Лучший ответ
Соленая вода. Чайная ложка на стакан. Умываться или протирать каждый день в течении месяца. Раз в неделю маска из молотой овсянки с содой.
Остальные ответы
На самом деле толковых средств очень много, но каждому своё.
Может это всё гормоны?
Регулярный секс, говорят, помогает. ;-)
Подушку в чистое, свежое полотенце заворачиваешь и спишь! Главное каждую ночь свежое и чистое на ночь! И все пройдет !
могут быть проблемы с печенью и желудком--оттуда неги растут
Нутрициология говорит так, что на лице, то и кишечнике. Вы какую воду пьёте и сколько за сутки? Какая пища?
На лице? Или по всему телу? Ангинами часто болеете?
Причины такой продолжительности могут быть разные.. . Стафилококковая инфекция, демодекоз...
если не помогают наружные средства, то нужно искать внутри . Проверь гормональный фон, может повышен эстрадиол
купи РОЗОВУЮ ВОДУ! и протирай каждый Божий день!!
если не пройдёт до 25 лет.. то это всё.это тупик. при чем полный. ничего больше не поможет. к сожалению такой проблемой страдают женщины в основном, но и мужчины тоже. не родниковая вода.. не косметолог. не очищение организма, не регулярный секс, не здоровая пища.. не аптечные средства.. они бессильны перед этой проблемой. вся проблема угревой сыпи у женщины происходит по женски. сильно повышен гормон... но и если его привести в норму.. то в последующим природу не обмануть.. он повысится опять..
Источник: собс. опыт.