Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скопление конденсата в клапанной крышке двигателя ВАЗ 2121

Ученик (234), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Необходимо немедленно восстановить систему вентиляции картера и клапанной крышки (желательно, при этом, вернуть на место, сетку пламегасителя, которая была установлена в приемном штуцере тарелки воздухоочистителя.
Неплохо было, заодно, восстановить систему подогрева воздуха на входе в воздухоочиститель, ну и, как идеальный случай, восстановить систему очистки воздуха, подаваемого на охлаждение генератора.
Таким образом, все косвенные присосы воздуха, будут исключены и система вернется к штатному температурно-влажностному режиму.
Остальные ответы
ну прокладку поменяй или маслозаливную пробку
Источник: хз что у тебя травит
В принципе это нормальное явление. В любом моторном масле есть частицы воды, которые при нагреве выпариваются и конденсируются на клапанной крышке.
Стоит беспокоится если в масле появляется эмульсия (масло на щупе приобретает цвет кофе с молоком). - Это признак пробоя прокладки головки блока или прогара гильзы. А конденсат образуется везде где есть большие изменения температуры.
Если же конденсата уж слишком много и его выбрасывает в воздушный фильтр - проверьте сапун вентиляции кртера, - возможно он забит.
Это нормальное явление, в ходе работы влага выпаривается.
Скорее всего в двигатель подсачивается охлаждающая жидкость.
Возможные причины не плотное прилегание прокладки головы блока
Скинь шланг с сапуна а воздухан заткни.
Похожие вопросы
Также спрашивают