Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь.Коллеги ,медики чем облегчить состояние?

Мастер (1886), закрыт 6 лет назад
Коллеги ,медики чем облегчить состояние человека :продуло,болит шея ,всю ночь не спал(к врачам сроду не пойдет) Согревающая мазь не помогла.
Лучший ответ
Найз-дерьмо, диклофенак ретард 100мг. по1 табл в день. Дексаметазон о, 5 по
курс--2--3--3--3--3--2.
Остальные ответы
Мазь со змеиным ядом на шею, таблетки Найз пить 2 раза в день (если не принимает гипотензивные препараты - ингибиторы АПФ) . Желательно купить воротник Шанца.
Комментарий удален
Дмитрий Просветленный (22706) Пока болевой синдром не пройдет. Желательно не менее 3 - 4 дней. Это шейный миозит, скорее всего.
Комментарий удален
намазать меновазином, сверху укутать шерстяным платком или прилепить перцовый пластырь
Хорошим обезболивающим.