Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что люди любят сказки?

Мыслитель (6549), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сказки появились в древние времена, когда было очень плохо. Во время монголо-татарского ига появились наши былинные богатыри. Это надежда человека на счастливый конец. Как бы не было плохо, всегда наступит светлое завтра. Тем более что все росли на добрых сказках. Человек интуитивно пытается быть или вернуться туда, где было хорошо. А где было лучше, как ни в нашем беззаботном детстве.
Остальные ответы
я за "скажка ложь да в ней намек" за намек любил в дестве
я, но только интересные)
Сказки придуманы для того, что бы учить детей на наиболее понятном им языке, что такое плохо, а что такое хорошо...
Идет Илья Муромец по пустыне. Долго идет, жара, пить хочется. Когда смотрит - вдали озеро! Подбегает к озеру и видит, что на берегу загорает Змей Горыныч.

- Вставай змей, драться будем! – орет Илья Муромец.

Час дерутся, два дерутся… Отрубил Илья змею одну голову. Еще час дерутся. Отрубил вторую.

Обессилели оба, упали на берег, еле дышат.

Змей говорит:

- Слышь, Илья. А ты вообще чё хотел?

- Воды хотел попить.

- Ну так и попил бы
Источник: Удачи вам!.. сказка лож, да в нейнамёк, добрым молодцам урок.. . ==в сказках добро всега пождает-зло) ==
Комментарий удален
За их незавершенность!