Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему комедия ревизор бессмертна ???

алекс трубин Знаток (282), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Andrei Rokkir Просветленный (41943) 8 лет назад
Потому что события и персонажи до сих пор---актуальны и в наше время!!!
Остальные ответы
Анастасия Карнаухова Ученик (217) 8 лет назад
Потому что главная смысловая идея комедии актуально по сей день .
Ли Лу Оракул (68890) 8 лет назад
потому что так написано в учебнике литературы. с некоторой натяжкой так можно назвать произведения Гомера, Овидия, Аристофана и прочих античных авторов: как-никак не одну тысячу лет живут. а о бессмертии комедии "Ревизор" будут говорить наши потомки в 4012 году)))))))