Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить человека (родную сестру) при ссоре с мамой?

Знаток (374), закрыт 6 лет назад
У сеня ёбнутая на всю голову сестра, живёт с мужем и двумя детьми не у себя дома, ввиду его отсутствия, и часто ругается с матерью. Вследствии чего мать потом глотает таблетки и вызывает скорую. Я сестру конечно могу избить до неузнаваемости, но мама ещё больше будет нервничать, как блин её безболезненно заткнуть или отключить!
Лучший ответ
Там за уxом где–то есть точка, на которую надо нажать.
Остальные ответы
у нее с психикой все хорошо?
Ух ты, не у меня одной еб*утая на всю голову сестра!
Поговори с сестрой, но ни так, как ты написал свой вопрос, а другими словами, если конечно умеешь. И учти сестра имеет такое же право на жилплощадь, что и ты.
поговори с ней обоюдно. объясни что мам святое. ебанутая не на всю голову чтоб не понять!
найти ей какое-то занятие чтоб не было времени ругаться с матерью. Поговорить по душам. узнать чего она добивается этим, если себ не контролирует потом сожалеет, обратиться хорошему психоаналитику чтоб научили её держать себя в руках, выйти мирно из ситуации, если ничего не помогает, купить или снять для неё отдельную квартиру.