Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что важнее))))))))))быть сытым или с отличным настроением???))))))))))))))))

Искусственный Интеллект (306854), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вот и я ему тоже так сказала))))))))))))))))) ) А он кричит мясо хочу)))))))
Источник: Привет Рыжуль!)
Комментарий удален
Комментарий удален
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (488033) Привет Сереж!!!)
Остальные ответы
а вот я не могу быть голодным с отличным настроением (
Будешь сыт появится настроение.
я за сытость, это лучше
С настроением....)))
Источник: Привет...!
Комментарий удален
Андрей Казенцав Оракул (77129) Отлично!!!)
Лучше с отличным настроением)
Лучше - отличное настроение. Сытость - располагает к лени.
сытым. . настроение потом само поднимется)))
С отличным настроением, а его у голодных не бывает
Комментарий удален
Комментарий удален
На гододный желудок отличное настроение долго не продержится.
С ведром ЧЛЕНОВ!! ! )))ыыыы
Комментарий удален
РОман Искусственный Интеллект (173510) Ну тогда с ведром п@зд)))ыыыы
лучше с хорошим настроением) ) представьте вы сидите злые с набитым желудком.. . фюю
...одной любовью сыт не будешь)))))) )
так ШО я за вкусняшки))))
Лучше сытым с отличным настроением))))))