Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой он породы

Знаток (333), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
документов нет
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Жалко, что не видно глаз. Но похож на скотиш страйт, окрас черный дым.
Остальные ответы
Фото маленькие, ничего не видно и нужно в полный рост!
В документах посмотрите.
обычный дворовой кот на мой взгляд
Документы есть- посмотрите там. Так просто не увидишь. Может шолнадец, но не вислоухий.
Окрас - чёрный дым. Порода - сомнительно, что она есть. Хотя по таким фото всё равно не понять.
Порода- ДОМУС ЛЮБИМУС
Фотки мелкие очень!