Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда,что погода в доме зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от женщины?Мужчина опять не при делах?))

Оракул (87842), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В доме живет семья, поэтому погода зависит ото всех. Но женщина по жизни синоптик - мы рулим, девочки (часто ценой своих интересов, отдыха, нервов - но иногда оно того стоит)
Остальные ответы
Думаю, не надорваться бы мне! А то всё на плечи мои хрупкие:)) ) Привлекаю всё-таки мужчину своего, внушаю ему мысль, что и обо мне надо заботиться так же, и комфорт в отношениях поддерживать и стараться сгладить атмосферу нежным словом, лёгкой шуткой:)
Только что была в обществе супружеской пары, в которой споры по любому поводу.. . Утомительно.
Ага, сидит и ждет, когда над ним раскроют зонтик.
чаще получается так
но иногда надоедает погоду делать, когда остальным наплевать - хоть солнце, хоть смыло все нафиг.. .
накипело )))
он при делах только ночью получается))
Комментарий удален
Иришка))) Оракул (90225) Хорошо хоть ночью))
а че всегда женщина то.. конечно от мущщины зависит.. скока мужик домой З/п принесет стока и будет делать хорошую погоду в доме жена.))
Чушь! Женщины всегда берут на себя груз ответственности за все! Потом еще и страдают, что виноваты во всем! Мужчина должен поддерживать любимую! Помогать со всем справляться! Тогда и погода в доме будет солнечная! =)
Где-то в 80-ти процентов. А мужчинам всего лишь 20-ть.
Правда, баба в доме, мужик на улице.
Глупость,, какая,,, погода в доме,,, только от мужчин,,
Конечно же правда))) И чтобы там не говорили - это точная и истинная правда))))))))))
При делах. мужчина может погоду все время портить, дело женщины - все время изображать солнце: ) Кому в конце концов нужен этот дом и эта семья? Тот и изображает солнце даже под градом ударов грома, града, потопа и землетрясения:)))
не думаю
каждый вносит свой вклад
Нет. Погода в доме в равной степени зависит от обоих.
С плохим мужем алкаголиком, женшина хоть укакется, но погоды не зделает.