Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мое ближайшее будущее?

Ученик (204), закрыт 6 лет назад
Скажите, что меня ждет в ближайшем будущем?
дата рождения 05.11.1984, время рождения 22.45, г. Ленинград
Лучший ответ
Вам выпала карта таро Мир. Это - реализация замыслов, гарантированный успех, награда. Это означает, что Вас ждут перемены, успешное завершение одной фазы жизни и начало другой, реализация возможностей, материальный успех и интеллектуальный рост. Высока вероятность путешествия, может быть и поездка заграницу.
Карта Мир - символ исполнения желаний, достижения конечной цели, серия хороших событий, которые принесут свои плоды. Окружающие будут к Вам благосклонны . Вас ждет официальное признание, похвала, утверждение в правильности своих действий. Мир - это надежда на будущее. В некоторых случаях смена жительства и дальняя дорога. Удачи!
Остальные ответы
Удача и успех! Ваши мечты (даже самые невероятные) осуществляются. Забудьте неудачи, оставьте уныние и депрессию, преисполнитесь надеждой и мужеством.
По карте ждет любовь, свидание, хорошие отношения.
Время более подходит для упрочения руководящих позиций, нежели для вербовки сторонников. Будьте верны своим принципам даже в том случае, если цели Ваши изменятся. Впредь довольствуйтесь пока малыми победами и успехами, они непременно повлекут за собой и более крупные. Плывите по течению, а не против него, и тогда все придет в порядок. Желание Ваше исполнится с большой долей вероятности, но будьте готовы к серьезным переменам в жизни.