Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему основная трибуна, близкая к сцене на болотной площади отделена забором и туда пускали только "избранных"?

Просветленный (21480), закрыт 6 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Это что, особая каста митингующих либералов существует, лишь которую пускают по сецпропускам, а других подальше, чтоб не свистели и т. д. А как же свобода и равенство? Каста либерала на организованных митингах госдепом более ровная, чем другие? Лишь их показывали на радио "Эхо Москвы", лишь им давали слово в своих репортажах либералы. Что значит свобода по либеральному? Получают это слово монопольно только они? А все другие за ограду пошли - там где их место?
Дополнен 6 лет назад
Сцена снизу фото - потом забор, за который пускали только "избранных", а дальше уж ...
Дополнен 6 лет назад
Т. е. желающие туда просто не могли попасть.. . :))
Лучший ответ
Комментарий удален
Остров RU. Гений (52422) Это люди выступавшие на митинге против Путина.. Спецотряд "казачков" засланных.. Не хватает Кудрина и Артемия Троицкого..
Остальные ответы
Не все либералы одинаково полезны заказчикам.
Вас, бедного, не пустили????: -)
Комментарий удален
татьяна джонатан Оракул (81974) Всё ещё не образован??? :-) В паспорте КАЗАЧКА не пишут.. :-) Больше читать не буду: знаю, что страдаете словоблудием.. :-)
Жидмедевы, таки, изобрели абонементы на революцию!
Пастухи всегда со стороны за стадом смотрят....