Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите книгу

Профи (628), закрыт 6 лет назад
фэнтези Что-то вроде Огненной серии коша, книг перумова, цикла(радуга на земле), житие, итд....магия гг который учиться ею упровлять... все в таком духе.
Я многое читал, поэтому помогите...
Дополнен 6 лет назад
зыкова читал.... что нибудь малоизвестное, но с хорошими оценками на си
Дополнен 6 лет назад
и хипса читал и охотника и легион мертвых (кстати.. . больше всего что-то подобное хочу читать)
Дополнен 6 лет назад
"толстый демон" только часть нашел
Дополнен 6 лет назад
земноморье читал
Лучший ответ
Зыкова читали? "Безымянный раб" , если нет, настоятельно рекомендую, шикарная вещь. Еще А. Демченко "Охотник из тени", П. Миротворцев "Пришествие Хиспа" ( правда, ГГ уж чересчур крут) , понравился Р. Артемьев "Толстый демон"
Остальные ответы
Нет ничего лучше, чем цикл Урсулы Ле Гуин "Волшебник Земноморья".
Ну, если хотите с СИ, то попробуйте А. П. Сапегина "Дороги сказок", может понравится, это кажется вполне соответствует озвученным требованиям. А вообще П. Шумил про драконов, тоже очень и очень, правда тематика несколько иная, можно в принципе попробовать.
"Дрэгонлэнс" Уэйс и Хикмен?