Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кота большая шишка на боку, когда глажу-судорог по телу (кота), В туалет ходит под себя, коту почти 2 года, гуляет на улиц

Агент Мастер (1247), закрыт 8 лет назад
Может кто на улице пнул... Тв*рь какая-нибудь
Дополнен 8 лет назад
гуляет на улице
Лучший ответ
ТвОй СоН Профи (756) 8 лет назад
ветеринару нужно показать... или если нет возможности, хоть позвоните в клинику....
Остальные ответы
Nastya Профи (897) 8 лет назад
Может быть опухоль какая-нибудь.
У моей опухоль была
Клава К Мастер (1386) 8 лет назад
Рентген бы ему и врача... молодой еще...
T Искусственный Интеллект (106700) 8 лет назад
С уличными котами это часто случается. Может пнули, может машина сбила, может.... куча всего может.
Идите к ветеринару, выясняйте, лечите.