Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расскажите о девушке. лариса 02.12.1978год. что ждет ее в жизни.

Ученик (131), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самое худшее уже позади, но кое-какие трудные проблемы еще сохранились. Участвуйте в общих делах, успех ожидает Вас в сотрудничестве с другими. Храните верность, не пренебрегайте своими обязанностями. Любящие друг друга точно так же нуждаются во взаимных уважении и понимании, как учитель и ученик. Исполнение желаний во многом зависит от того, как Вы воспользуетесь советами начальства и друзей. Для азартных игр время не подходящее.
Остальные ответы
Вам выпала карта таро Колесница. Это - преодоленные испытания, усилия, ведущие к успеху. Вам предстоит период интенсивной работы, борьба с проблемами, неблагоприятные события могут происходить и в настоящее время, что-то тянется из прошлого, перейдет и в ближайшее будущее, но хороший результат гарантирован.
В сфере психологической означает - самоконтроль, самовыражение, силу воли, победу над ударами судьбы, благодаря положительным чертам характера. Вас ждет движение, успех, победа, достижение новой высокой ступени в развитии, успешное преодоление препятствий и барьеров. Но для того, чтобы оставаться победителем, необходим тщательный баланс, умение примирять противоположности и находить взаимовыгодные решения. Высока вероятность поездки, путешествия. Удачи!