Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая тушь самая хорошая? Подскажите!

enerjy girl Ученик (118), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Crazy Duck Профи (767) 8 лет назад
А мне Maxfactor lash extention effect очень нравится!
Остальные ответы
Empty Panda Профи (585) 8 лет назад
мне гурмандиз нравится) )
она маленькая, недорогая и объем делает хороший ресничкам))
Ksenia Мыслитель (5177) 8 лет назад
попробуйте Clinique, многим нравится
ЦветочЕк Профи (897) 8 лет назад
есте лаудер, диор, мне больше диор нравиться
~Алиса~ Мастер (1074) 8 лет назад
Мейбилин Лэш Стилетто
Уже давно пользуюсь, очень нравится
_Eva_ Мастер (1041) 8 лет назад
Та, которая подойдет именно тебе! Ты сама должна знать какая щеточка нравится именно тебе. То, что могут советовать не всегда подходит. У всех и ресницы разные, и строение глаз. Кому что нравится. Так, что ты сама себе советчик, вот)))
Викуша Оракул (50207) 8 лет назад
Органическая, без химии.