Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто? Кто такой Галустян,как его фамилия?

Гуру (4163), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Может человек хочет приобрести в качестве домашнего питомца:))
Остальные ответы
михаил галустян это и есть его фамилия
Михаил Галустян - это юморист, а теперь уже и актер)
Вам в категорию "юмор")
Михаил Галустян) Галустян это фамилия)
наша раша гляньте или зайцев+1)
михаил галустян самый смешной
не самый смешной..
Что это Вы его в этот раздел запихали? Еще и в прочую живность?
Комментарий удален
Александр Родионович Бородач.;)))
Источник: К прочей живности не имеет никакого отношения, вам в раздел -юмор.