Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Щучий хвост, его польза и вред.

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Щучий хвост полезное и довольно красивое растение, в отличие от других выделяет много кислорода.
Щучий хвост уничтожает бактерии, попавшие в помещение, где она обитает, очищает воздух, нейтрализует вредные вещества от краски и мебели, а также улучшает иммунитет людей, обитающих с ней под одной крышей.
Лечебные свойства сансевиерой.
Это растение является и вполне полноценным лекарственным растением. С его помощью можно лечить такие заболевания, как воспаление придатков и цистит.
Неприхотливое растение Сансевиера

Специалисты, изучающие влияние комнатных растений на здоровье людей, утверждают, что, обладая непритязательным характером и способностью выживать в неблагоприятных условиях, «Щучий хвост» и своим хозяевам отдает частицу этого свойства, повышая адаптационные способности и устойчивость к простудным, вирусным и прочим заболеваниям.
При воспалении придатков и цистите: граненый стакан заполнить на 1/3 измельченными листьями сансевьеры. Долить водкой до краев, перелить в бутылку темного стекла, настаивать в холодильнике 3 недели. Затем процедить через тройной слой марли и хранить в той же посуде. Принимать по 1 ст. ложке 2 раза в день после еды. Курс лечения - 2 недели.
При отите подогретый сок листьев закапывают в уши по 1-2 капли 3 раза в день в течение недели.
Примочки с теплым соком из листьев прикладывают к язвам, чтобы остановить воспаление.
Дым от горящего растения считается действенным средством от головной боли.
Отваром листьев лечат паразитарные заболевания, в том числе чесотку, снимают зуд.
Свежими перетертыми листьями или их соком лечат раны, а также долго незаживающие язвы и кожные болезни.
Подземные части растения считаются стимулирующим и тонизирующим средством, помогающим восстанавливать силы после перенесенных тяжелых заболеваний и при общей слабости организма.
У нас народные целители используют сансевиеру при отитах и воспалении придатков.
В качестве лекарственного средства «щучий хвост» очищает воздух от химически вредных элементов, нормализует обмен веществ и повышает иммунитет, способствует профилактике простудных и инфекционных заболеваний органов дыхания.

Магия этого растения.
Сансевиерия помогает организму приспосабливаться к трудным условиям жизни, бережет от простуд, недомоганий и общей слабости при колебании температур, смене атмосферного давления, влажности и температуры воздуха. Обладает способностью поглощать вредное излучение компьютера и телевизора. Она поможет в достижении целей, подарив владельцу терпение, настойчивость, готовность преодолевать трудности.
Сансевиерия поможет учителю и ученику, поскольку обладает способностью облегчать процесс обретения и усвоения знаний. «Змеиная кожа» , «щучий хвост» — такие неблагозвучные прозвища даны этому чрезвычайно полезному растению. Энергия сансевиерии направлена на облагораживание пространства.
Это растение-воин (недаром у его листьев мечевидная форма) , стойкий, мужественный, непоколебимый и благородный. Грубость, злобу, зависть сансевиерия поглощает и нейтрализует, смягчая атмосферу, располагая к размышлениям, творчеству, кабинетным занятиям. Она успокоит вспыльчивых людей, не позволит спору перейти в ссору. Ее место там, где могут воз никнуть конфликты и противоречия.
Неприхотливость сансевиеры свидетельствует о наличии в ней особого рода энергии, которая помогает противостоять стрессам и неблагоприятным ситуациям. Она поможет победить завистников, конкурентов и других недоброжелателей и в то же время не вызывает излишней жестокости, помогает выработать философский взгляд на жизнь.
Санаевиера рождает уверенность в себе, помогает залечить душевные раны после любовных неудач, возвращает доверие к людям.
Сансевиера прекрасно очищает воздух от многих вредных веществ, поглощает негативные эмоции, особенно чувство зависти, и преобразует их в положительные, укрепляет дружеские отношения, а также восстанавливает психическое здоровье.
Источник: ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Остальные ответы
...если Вы Емеля, то только польза...
А я то думаю, что это я его наразвела))))) ЧУТЬ