Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно выпить от боли в желудке при беременности?

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Извените я пишу с сайта своего брата!
Лучший ответ
Ношпа, альмагель, гевискон и ренни, это всё я пила во время бер от гастрита!
Остальные ответы
Ранитидин попробуйте. Но вообще-то - смотря что за боли, к врачу лучше в таких случаях обращаться (особенно при беременности).
хилак.. или мезим.. сама пью... помогает особенно хилак... его дают даже грудничкам
а мне пачка активированного угля хорошо помогла)))
смекту или фосфалюгель
ношпа, мезим, одну таблетку можно, толька не увлекатса