Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сузуки Джимни - биение руля на скорости около 80 кмч.Диски тормозные меняла,диагностику подвески делала...

Мастер (1378), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Диагноз машине поставить не могут. Проблема есть, а причины нету, то есть никто из механиков причину не видит (((
Дополнен 6 лет назад
если дело в колесах... почему проблема только на 80 +- 5 кмч? медленнее или быстрее =без проблем
Лучший ответ
Деформация шин или т. н. силовая неоднородность их корда (следствие ударов на неровностях дороги или заводской дефект) . Можно провести эксперимент, чтобы убедиться окончательно, - поменять местами передние и задние колеса, а заодно и балансировку проверить, как правильно заметил vd4735_292.
Комментарий удален
Алекс Мудрец (12188) Развал тут точно не при чем, из-за нарушения его может тянуть в сторону или плохо держать дорогу, но биения руля не будет. Загадка какая-то....Давай тогда подробности: пробег; условия, при которых начинается биение (просто в движении, при торможении и пр.); проверялось ли состояние подвески и ступичных подшипников.
Комментарий удален
Алекс Мудрец (12188) Именно так деформация колес и проявляется (если она не запредельная, конечно) - частота упругих колебаний от "неровности" колеса совпадает с резонансной частотой, обусловленной весом машины и жесткостью подвески, именно на определенных скоростях вращения. (У меня при таком же дефекте колебания были ощутимы при 110 и при 5-7км/ч)
Остальные ответы
а на шиномонтаже колёса проверяла?
Источник: на предмет балансировки и наличия грыж
Комментарий удален
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191142) а машынко не битая? у меня тока нарушение геометрии в голову приходит
Балансировка колес и, вспомните - крепеж (болты, гайки) на колесных и тормозных дисках не меняли?
Комментарий удален
Балансировка колёс, разное давление в шинах, авто требуется развал/схождение!!!
Комментарий удален
ЕВГЕНИЙ 42 RUS Просветленный (25175) Развал более менее всё равно помогает! Может надо подтянуть рулевой редуктор!!!
я тоже всё менял и никак понять не мог в чём же причина-а оказалось всё просто-меняй резину-шишки и волны по корду балансировка не выявила и и уменя-а оказалась вся причина в ней-поменял и проблема пропала!
Комментарий удален
Биение руля на скрости 75-85 км/ч - первый признак выработки шкворневых подшибников. Ещё нет никаких разрушений роликов и не ощущается люфт в вертикальной плоскости, но процесс пошёл. Потихоньку собирайте ремкомплект и делайте. Работа грязная, первый раз делается целый день. В интернете много разжёвано.