Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, не слишком ли высокого о себе мнения девушка, которая задала мне такой вопрос:

Гуру (3994), закрыт 6 лет назад
не нужна ли я тебе для повышения твоей самооценки ?
Дополнен 6 лет назад
Имеется ввиду моя самооценка.
Лучший ответ
она думает,, что она красивее тебя и когда ты пойдешь с ней ..например по улице... все будут думать ..ну надо же такая красавица а рядом с ней парень.. не очень.. ну наверное он значит ..типа ..умный
Остальные ответы
нет. вопрос на самом то деле риторический)
интересно чем ты можешь повысить ее самооценку? мне не понятно
У такой девушки мнение о себе самой вообще отсутствует.. **))
она считает себя лучше Вас