
Почему искусственная ёлка ...растёт ?

Искусственный Интеллект (485896), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
делать нехер вот и растет
Остальные ответы
Да не растёт она, а так размножается-делением. А вруг твои глаза уменьшаются от удивления, что ёлка растёт
спаривалась с другой искусственной елкой, ждите елчат
даааа... наркотики.. это все таки зло!!!
искусственный на искусственную... искусство
погляди в пол, возможно она будет делать ноги
Гы: ) Всё наоборот! Это ты уменьшаешься! До нового года прямо стоял, потом на полусогнутых, потом на корачках, потом в упоре лёжа, потом ниже плинтуса! Скоро она уменьшаться начнёт!
...она в тепле расширяется!!!
Источник: Долбаная жара)))))))
Год урожайный начался.)
Источник: К наноурожаю!
А нефиг было её салатом удобрять !