
Что делать? разводиться или жить дальше?

Знаток (354), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Мои знакомые ему 26 ей 24. двое детей 5 и 2 года. Она не дает и постоянно орет на него. он пьет.
Дополнен 6 лет назад
ЭТО порочный круг он пьет от безвыходности, а она орет и не дает из-за того что он пьет
Лучший ответ
Он пьёт от того что она не даёт и орёт? Или она орёт и не даёт от того, что он пьёт?
Остальные ответы
раэведись.. на нём всё закончится чтоли?? жизнь штука хорошая!
Разводиться И жить дальше. Если уже есть такой вопрос, значит, есть и сомнения....
Жить дальше- ради детей и не отказывать себе в том что в браке недохвАтает.
люди посмотрите из за чего эти мелкие неурядицы Вас разводят посмотрите состороны красивые полные энергии и заморачиваетесь на ерунду не достойную ВАС! Прощайте миритест быстрей в постельку!
Зачем издиватся друг над другом! Вы думаете прийдет другая или другой и все будет! Нет может быть хуже!
Смотря кто на что настроен на мир или постоянные обиды!
не лезь в чужую жызнь...
жизнь продолжается в любом случае)))))))))))
А дальше то что и безвыходных положений не бывает.
да рановато все у вас зачем пить!! ! ты ему давай и все станет ровно и гладко а она пусть так и живет дурой